«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы білім бөлімі Шұбарағаш ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Шубарагаш отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Сабақтың тақырыбы: "балалық шақтан Денсаулық"

09.12.2020

Тема урока: "Здоровье с детства"

 

1. Характеристика темы.

Тема “Подвижные игры” включена в программу и является важным звеном в развитии ребёнка, т.к. они влияют на формирование двигательных качеств ребёнка, его эмоциональную сферу. Дают возможность получать новые знания через игру, игровые задания.

2. Система целей к уроку.

Общедидактическая цель (ОДЦ): восприятие учащимися и осознание важности заботы о своём здоровье.

Триединая дидактическая цель (ТДЦ):

Образовательный аспект: создать условия для формирования знаний о здоровье: Что такое здоровье? Что значит – быть здоровым? Как поддерживать здоровье?

Воспитательный аспект: Создать условия для коммуникативных умений и воспитание чувства само- и взаимоуважения в условиях сотрудничества в группах, тройках.

Развивающий аспект: создать условия для развития творческого мышления, познавательной активности, развитие воображения через двигательную активность.

Оборудование:

  • карточки с изображением одиннадцати видов спорта.

 
  • цветок, на лепестках которого написаны слова (Приложение1), относящиеся к здоровому образу жизни – “цветок здоровья” \
  • скакалки короткие на каждую тройку;
  • скакалки длинные по 5 метров;
  • кубики;
  • магнитофон;
  • кассеты с музыкой для релаксации (Звуки моря, дельфинов);
  • грамоты командам.

Тип урока: соревновательно-игровой.

3. Содержание учебного материала

Этапы урока

Дидактические задачи

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент

Подготовка учащихся к уроку

Учащиеся подготовились к уроку (форма, построение)

2.

Этап целеполагания

Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели, задач урока.

Учащиеся самостоятельно выходят на задачи урока, дают определение понятия “здоровье”

3.

Подготовка к основному этапу

Подготовка организма к предстоящей работе

Ходьба, бег, упражнения

4.

Основной этап работы

– Творческое задание:

составить из раздаточного материала “Картину здоровья” и “Цветок здоровья”

Формирование целостной системы знаний по теме, выделение основных идей и понятий “здоровья”

Выполняют творческие задания в группах (на полу разложен раздаточный материал). Необходимо собрать карточки и составить “Картину здоровья” и “Цветок здоровья”. Подводят итоги совместной деятельности на данном этапе.

 

Подведение итогов этапа

(выставление очков)

- Игра “Переправа”

Определить, какие физические качества развивает данная игра

Используя кубики, переправляются по “болоту”.

Подведение итогов игры

- Прыжки на короткой скакалке

Определить, какие качества развивают прыжки на скакалке

Отвечают на поставленный вопрос.

Выполняют задания в тройках на короткой скакалке и прыжки всей командой на длинной скакалке.

Подведение итога прыжков

- Игра “Пробеги под вращающуюся скакалку”

Подведение итогов всех заданий

Подведение итогов игры, ответы учащихся

Учащиеся дают более полный ответ о “ЗОЖ”

5.

Заключительный этап

Подведение итога урока, выставление очков командам, награждение.

Учащиеся подводят итог своей работы на уроке по поставленным задачам

Музыкальная релаксация

Снятие эмоционального напряжения и восстановление функций организма

Учащиеся, сидя на полу, слушают музыку

 

4. Формы организации познавательной деятельности (ФОПД).

  • Общеклассная
  • Групповая

5. Методы обучения.

  • Репродуктивные
  • Объяснительно-иллюстративные
  • Частично-поисковые

Формы реализации методов: беседа, самостоятельная работа, практическая работа.

Средства обучения: раздаточный материал, нестандартное оборудование, спортинвентарь.

6. Система контроля на уроке за достижением промежуточных и конечных результатов: сочетание контроля учителя, самоконтроля, взаимоконтроля, коррекции пробелов.

Просмотров: 387


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст