Раздел долгосрочного планирования: Взаимодействие тел Школа: Шубарагашская Средняя школа Дата : ФИО учителя: Класс: 7 Участвовали: Не участвовали: |
|||
Тема урока |
|
||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке |
7.2.2.2 -приводить примеры действия сил из повседневной жизни
|
||
Цель урока |
Все ученики: смогут объяснить физического значения силы; Многие ученики :смогут объяснить зависимость действия силы от ее численного значения и направления; Некоторые: смогут описать действия силы на уровне применения в различных жизненных ситуациях |
||
Критерии оценивания |
- объясняют физическое значение силы ; - различают точку приложения силы и ее направления; - приводят примеры действия сил из повседневной жизни.
|
||
Языковые задачи |
. Произношение слова Сила на трех языках |
||
Воспитание ценностей |
Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях. |
||
Межпредметная связь |
Геометрия направление векторов, математика масштаб |
||
Предыдущие знания |
Масса тела, явление инерции, взаимодействие тел. |
||
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|
Начало урока |
1. Организационный момент
Мыслительная разминка Для разминки поиграем в игру «Верю – не верю» Верите ли вы, что…
7.Два мяча разной массы при столкновении разлетаются с одинаковыми скоростями? (Не верю).
Проверим ваши ответы используя ключем.
3. Мотивация Сегодня мы будем говорить об одном очень важном физическом понятии, которое вошло в науку из жизни, но применяется нами часто и в совершенно разных жизненных ситуациях. О чем будет идти речь, вы поймете, прочитав несколько примеров.
Какое физическое понятие присутствует во всех примерах? Конечно, СИЛА. Итак, тема нашего урока «сила». Нам не хватает знаний о силе, с точки зрения физики. Наша цель состоит в том, чтобы устранить этот пробел знаний. ? |
|
|
Середина урока |
Так что же такое сила? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте займемся немного исследовательской деятельностью. Наблюдение действия сил. Ход выполнения работы:
Что произошло с грузом? Почему? Что произошло с пружиной? Почему? Ответьте на вопрос:
Вывод; Работа с учебником стр 84-85 Прибор для измерения –динамометр –показ и измерение сил в разных случаях
9 . Закрепление изученного материала..
Решеие задач: учебник стр 85 упр 13
|
штатив, пружина, груз.
динамометр |
|
Конец урока |
Домашнее задание. Параграф №15,стр.85 вопросы для самоконтроля кпр 13 д.
|
|
|
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
На уроке были использованны следующие виды общекласной дифференциаци: задания с различным уровнем сложности (исследовательская работа, разноуровевые задачи, домашнее задание ), диалог и оказание поддержки при решении задач, самопризентация. |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|
Дифференциация может включат в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание ндивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера). Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока. |
В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, используемые на уроке. |
Здоровьесберегающие технологии. Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы. Пункты Правил техники безопасности , используемых на данном уроке. |
|
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. |
||
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |
|||