Раздел долгосрочного плана: |
Школа: КГУ «Шубарагашская СШ» |
||||||||||||
Дата: 02.11.20 |
ФИО учителя: Султанбеков А.А. |
||||||||||||
Класс: 10 «б» |
Количество присутствующих: 2 |
отсутствующих: 0 |
|||||||||||
Исследовательский вопрос |
Проектирование экологически чистых производств |
||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.3.1.6 предлагать проекты экологически чистых производств (на основе местного / регионального компонента)
|
||||||||||||
Цели урока |
10.3.1.6 предлагать проекты экологически чистых производств (на основе местного / регионального компонента) |
||||||||||||
Критерии оценивания |
Применение: предлагает проекты экологически чистых производств (на основе местного / регионального компонента) Анализ: определяет возможности и риски проектов экологически чистых производств (на основе местного / регионального компонента) |
||||||||||||
Дескрипторы |
Дескриптор №1
Дескриптор №2
|
||||||||||||
Языковые цели
|
Анализирует информацию / данные и приводит аргументы (навыки говорения и письма). При говорении и письма использует следующие ключевые слова: Экологический чистый продукт; Возобновляемые ресурсы; Рециклинг; Органическое сельское хозяйство и.т.д. |
||||||||||||
Аутентичность и межкультурное взаимодействие |
Учащиеся могут использовать свои знания разработке экологически чистых продуктов. |
||||||||||||
Использование ИКТ |
Обработка и анализ информации, развитие навыков чтения, говорения, слушания. |
||||||||||||
Привитие ценностей |
Академическая честность, формирования навыка сотрудничества, уважение к истории других народов. |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Физика, экономика |
||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся знают о видах возобновляемых ресурсов. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 5 минут
|
У/К Организационный момент. К Мозговой штурм. Вниманию учащихся будет представлен Международный символ переработки, представляющий собой лист Мебиуса. Затем задаются следующие вопросы: Вам знаком этот символ? Где вы встречали этот символ? Учащиеся приводят примеры либо делают предположения. У Коллективное обсуждение исследовательского вопроса. Знакомство с целями обучения и критериями оценивания. На данном этапе предложите отдельным учащимся самостоятельно сформулировать цель обучения и возможные критерии оценивания. Работа с терминами. |
Слайды презентации |
|||||||||||
Середина урока 33 минуты
|
Работа с текстом (5 минут). Исследовательская работа Сделайте PEST-анализ по развитию органического сельского хозяйства в РК (10 минут). Критерий оценивания:
Работа с видеоматериалом (8 минут). Посмотрев видеоматериалы сделайте SWOT анализ на тему «развитие данного вида ЭЧП в РК» (10 минут). Критерий оценивания
К Коллективное обсуждение результатов работы. |
Слайды презентации Раздаточный материал |
|||||||||||
Конец урока 2 минуты |
И Подведение итогов урока Рефлексия урока |
Слайды презентации |
|||||||||||