Краткосрочный план урока по алгебре № 65
Школа: Шубарагашская СШ |
|||||
Дата: 10.01. 2020 г |
ФИО учителя: Борзыкина ТИ |
||||
Класс: 10 «Б» |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
||||
Тема урока: Многочлены с несколькими переменными и их стандартный вид |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 10.2.1.1 - знать определение многочлена с несколькими переменными и приводить его к стандартному виду, определять степень многочлена стандартного вида; |
|||||
Цели урока: |
Все учащиеся: запишут и опишут многочлен с несколькими переменными Большинство учащихся: определят его степень, приведут к стандартному виду. Некоторые учащиеся: Смогут выполнить задания повышенной сложности. |
||||
Критерии успеха |
-знает понятие многочлена с несколькими переменными -находит степень многочлена -записывает многочлен в стандартном виде |
||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||
Межпредметные связи |
Самопознание, физкульт. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – описывать вид данного многочлена; Говорить с помощью терминов: многочлен n-й степени, коэффициенты, старший член, свободный член – степенью многочлена с несколькими переменными называется … ; |
||||
Навыки использования ИКТ |
BilimLand.kz: |
||||
Предварительные знания |
Знание понятий одночлена, многочлена, алгебраического выражения; умение приводить к стандартному виду одночлен и многочлен; умение выполнять действия над многочленами, разлагать многочлен на множители, выполнять преобразования многочленов с использованием формул сокращенного умножения. |
||||
Ход урока: |
|||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока |
Орг момент Приветствие «Здравствуйте» Тема…. Сформулируйте цель занятия… |
|
|||
Середина урока |
1 пара: Актуализация знаний по одночленам -определение-степень -стандартный вид, -коэффициент
2 пара: Актуализация знаний по многочленам
-определение -степень -Стандартный вид Действия с многочленами Выступают с постерами Изучение нового материала Многочлены с несколькими переменными
Степень- наибольшая из степеней входящих в него одночленов.
Стандартный вид.- -упорядочить переменные : или по алфавиту а,b, с… или по индексам х1,х2, х3… -далее степень одночлена определяется сравнением показателя переменных Ранг одного одночлена выше ранга другого одночлена если (определение на стр 133) Стандартный вид многочлена с несколькими переменными: если ранги записаны по убыванию.
Объединить учащихся в пары. Раздать карточки с многочленами. Предложить задания. Выбрать из предложенных многочленов: а) многочлены стандартного вида; б) многочлены 3–ей степени; в) многочлены с одной переменной; г) многочлены с несколькими переменными.
Предложить учащимся придумать свои задания по определению степени многочлена или приведению его к стандартному виду для взаимопроверки. Формативное оценивание Задание 1 Дан многочлен: 8х4𝑦 − 96 + 32𝑥2𝑦2𝑥4− 𝑦2∙ 8𝑥 − 96𝑥3𝑦. a) Запишите данный многочлен в стандартном виде; b) укажите свободный член многочлена; c) определите степень многочлена. Дескриптор: Обучающийся - приводит многочлен к стандартному виду; - находит старший коэффициент многочлена; - находит свободный член многочлена; - находит степень многочлена. Задание 2 Приведите многочлен к стандартному виду и определите его степень: (у𝑥2+ 6𝑥у)(𝑥2у4+ 6𝑥 + 4у) Дескриптор: Обучающийся - выполняет умножение многочленов; - приводит подобные слагаемые; ???? - приводит многочлен к стандартному виду; - находит степень многочлена. Обратная связь: |
http://school–assistant.ru/?predmet=algebra&theme=mnogochleni_osnovi
http://files.school–collection.edu.ru/dlrstore/8abe436f–fd65–4ac1–a85d–1d952a5096f3/u2_gray.pdf 1.А. Н. Шыныбеков, Д. А. Шыныбе-ков, Р. Н. Жумабаев. Алгебра – 7, 8, 9, под общей редакцией М. Отелбаева, «Атамұра», Алматы, 2018. 2.А. Н. Шыныбеков. Дидактические материалы, «Атамұра», Алматы, 2018. 3.http://bilimland.kz/ru
|
|||
Конец урока |
Обратная связь: Достигли ли мы целей, поставленных в начале урока? Д/З: §5 п 5.1.1 № 5.1 (а,г) |
|
|||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учащихся, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|